Navigate / search

Self Healing

Everyone is born with the ability to self heal. This does not only apply to physical pain, but also emotional pain, this is a normal symptom and you can heal it. When you become aware of, and how this works, you will be able to better place unexpected emotions. The point is that you do not try to connect them with anything, but that you understand why they come to the surface. Then healing at deep cellular level takes place and the emotions become the outward signs of this process.
Read more…

Natural Time

We are all aware of repeated patterns of behaviour we want to get rid of. Every time something recurs, we emphasize that we have to let it go, till it rears its head again and we have to face it once more. The battle, however, is simpler than it seems. It is not a solution, just a realisation. After all, we live according to a false timeline which differs from our natural rhythm, with the given past, present and future. In this linear time we constantly take everything with us towards tomorrow. Our past therefore influences the choices we make today. Read more…

Love

You are love. You Just have to remember.
Read more…

REUNIFICATION

You are being prepared for a meeting with your soul relatives. These are people who, in the first instance, seem to have little in common with you, but those with whom you subconsciously have made an appointment. Your meeting is predetermined. It is just a case of the right timing.
Read more…

Self-Confidence

You probably know the feeling that everything just seems happens to you. As if you are no longer in control and that others and situations constantly work against you and bring you out of balance.
Read more…

Rebooting

Read more…

Sexuality

There are no subjects more controversial than sexuality. It is the greatest secret we carry with us, knowing that it makes us vulnerable to our surroundings. The idea that someone else knows which sexual desires you cherish, and what feelings you have, is downright scary and even catastrophic when it becomes public. All this in spite of the fact that sexuality is the most powerful energy a human being can experience.
Read more…

Sensitivity

You climb to a level of consciousness, beyond the limits of intellect. Your sensitivity grows from incentives from outside: energies, symbols, instructions, inspirations, and emotions from others. It’s feels as if your senses are sharpened enabling you to see the reality even more clearly. With this sensitivity also comes responsibility, because you can grasp situations quicker than others, prepare for incidents and anticipate opposing powers.
Read more…

UNVEILING

The energy that is connected to this, allows you to see behind the veils of reality. It makes the worlds more visible which previously were only available for visionaries and mediums. You can have visions, discussions with other souls or memories of past lives.
Read more…

CALLING

Sometimes you feel something happen inside where the only thing you can do is take action. A deep desire within is touched and you just have to do something about it. It cannot wait, the feeling is so strong! Suddenly all the feelings of fear, doubt and uncertainty disappear.
Read more…

Inner Freedom

Every week we share a frequency with you that accelerates your personal and spiritual growth. It also helps you to make a deep connection with the collective consciousness. We believe in the power of joining as one and the fact that on subconscious level we are all inter-connected. Therefore, align yourself with the Frequency of the Week and feel how you are being carried by the dominant energy of the moment.
Read more…

Navigate / search

Энергетическая частота – НЕВИННОСТЬ

Играть как ребенок и быть таким свободным! Мы вспоминаем это состояние, когда возвращаемся мыслями в детство. По мере взросления мы приобретаем программы, которые отнимают у нас ощущение свободы. Мы начинаем бояться неудач, потерь, страшимся мечтать и говорить, что думаем. Там, где раньше мы совсем не видели опасности, начинаем защищаться от возможных рисков.
Читать далее…

Энергетическая частота – Естественное время

Всем нам известны повторяющиеся манеры поведения, от которых мы так хотим избавиться. Всякий раз, когда что-то возвращается назад, мы твердим себе, что нам необходимо дать возможность этому уйти, пока это что-то вновь не даст о себе знать, и тогда нам опять придётся проходить через это. Тем не менее, переломный момент выглядит значительно проще, чем кажется.
Читать далее…

Энергетическая частота – Выход за Пределы

Насколько велико твоё желание в осуществлении твоей мечты? Сколько попыток ты уже осмелился предпринять? Какие шаги ты уже проделал? Время от времени ты чувствуешь, что ты совсем рядом, однако что-то удерживает тебя от претворения её в жизнь. Всё уже имеется в наличии, и всё-таки тебе не удаётся реализовать её. Всегда есть какое-то “но”: но мне ещё нужно многому научиться; но мне необходимо ещё что-то отработать; но мне до сих пор не хватает чего-то. Пришло время освободиться от этих саботажников. Читать далее…

Энергетическая частота – СИНЕРГИЯ

Единое целое – значительно сильнее, чем простая сумма составных частей. В частности, данное утверждение относится к тому, как работает наш мозг. Зачастую мы оцениваем всё на свете со стороны лишь одного угла зрения, не обращая внимания на то, что открывается с другой стороны.
Читать далее…

Энергетическая частота – Манифестация

Мы часто боимся воплощать в реальность то, чего желаем. Всегда находится какое-нибудь «но»: «… но у меня нет времени», «… но мне не не хватает знаний», «… у меня недостаточно средств, или нет рядом нужных людей». Это всего лишь отговорки, чтобы не вступать на путь манифестации. Лучше ничья, чем проигрыш, так сказать.
Читать далее…

Энергетическая частота – Соответствие

Мы готовимся к прыжку в эволюции. При этом человек, имея сознание индивидуума, создаёт пространство для сознания общественного. Личный опыт становимся совместным опытом, в котором всё большее развитие получают наши эмпатические и телепатические способности. Благодаря этому, ты всё чаще входишь в контакт с «большим МЫ».

Читать далее…

Энергетическая частота – Удовлетворение

Оставайся ближе к самому себе и делай то, что приносит тебе приятные ощущения. Тогда успех во всём тебе обеспечен. Не поддавайся искушению создать ту жизнь, которая совершенно не подходит тебе, иначе это приведёт тебя к внутренней борьбе с самим собой. Следуя идеалам других людей, ты притягиваешь тех людей и те ситуации, которые работают против тебя.
Читать далее…

Энергетическая частота – Сознание единства

Каждая неделя характеризуется своей собственной частотой, имеющей свой собственный смысл. Настраиваясь на неё, ты активируешь ту часть внутри самого себя, которая связана с ней. Сделай несколько глубоких вдохов, сосредоточься на центре кода и почувствуй, каким образом он будет воздействовать на тебя.
Читать далее…

Энергетическая частота – Спасение

Тебя одолевает беспокойство, в котором скрывается опасность потерять себя в материальных делах. Внутри тебя много чего происходит, и в настоящий момент тобою овладевает недоверие. То, что в тебе доминирует, так это чувство, когда тебе нужно изо всех сил натянуть вожжи. Следуя этой идее, ты осуществляешь неестественный контроль над происходящими процессами в своей жизни – и это оказывает давление на твои отношения.

Читать далее…

Энергетическая частота – Импринт (Отпечаток)

Жизнь – это не отрезок времени, а творческий процесс. Это – своего рода отпечаток всех тех возможностей выбора, которые ты уже совершил. Что-то из этих возможностей остаётся, а что- то очень быстро исчезает, как сама жизнь, постоянно встречающая изменения на своём пути. Ты и есть тот самый художник, который творит своей собственной кистью, однако, чтобы увериться в том, что ты на правильном пути, тебе необходимо время от времени отходить от своего творения и созерцать его на расстоянии. Читать далее…

Энергетическая частота – Чувствительность

Ты поднимаешься до того уровня сознания, при котором начинаешь получать всё больше и больше различных импульсов. Таким образом, повышается твоя чувствительность на внешние раздражители: энергии, символы, знаки, предчувствия, эмоции других людей. Это похоже на то, будто твои органы чувств обостряются до такой степени, чтобы как можно тоньше воспринимать реальность.

Читать далее…