Navigate / search

(Русский) Целительная частота 432 Герца

Sorry, this entry is only available in Eesti, Latviešu, English and Русский

comments powered by HyperComments
ТЭА
2012-12-05 21:46:37
Я послушала Моцарта. При 432 Гц звук льётся от ушей (головы) прямо в сердце легко и естественно, в сердечной чакре наполненность, созвучие. На протяжении всей мелодии резонировали как голова, так и сердце. Во втором варианте я сначала подумала, что запись некачественная, фонит, что ли. Через пару секунд поймала ощущение, что звук проходит через голову, но застревает в горле и образует там ком, из которого в сердце периодически вырывались пикообразные выплески - очень неприятное ощущение. Довольно быстро на сердце стало тяжело. Пришлось снова прослушать первую часть, для восстановления баланса.
ТЭА
2012-12-05 21:35:31
Так вот в чём дело оказалось! В частотной настройке инструментов! Когда мой сын занимался фортепьяно, при подготовке к выступлениям ему периодически доводилось играть на разных пианино и роялях, и я никак не могла понять, почему одни инструменты звучали гармонично, а другие отвратительно, хотя все были профессионально настроены.Учительница сына играла великолепно, но звук её домашнего пианино мне всегда казался несколько "бренчащим". Я очень люблю некоторые произведения классической музыки, но не во всех исполнениях: иногда слушаешь знакомую мелодию, а внутри протест - что-то явно не так, хотя запись профессиональная. И я искала другой вариант исполнения, пока не попадался нужный. Теперь стало ясно - инструменты музыкантов настроены по разным камертонам, соответственно частотам! Благодарю, Лиза, за такую важную информацию!
Евгений
2012-12-07 15:51:22
что-то я не понял. сначала говорится что разница не ощутима на слух а потом ролик с двумя совершенно разными кусками... что-то тут не чисто... так мы можем и барабан с флейтой сравнивать.. ;) и также - музыканты говорят что музыка пишется на частоте 440kHz а не герц... не понятно...
Ника
2012-12-07 23:52:53
Да ,разница действительно ощутимая.При прослушивании первой части возникает ощущение легкости в районе сердечной чакры,а при прослушивании второй в чакре солнечного сплетения образуются ощущение тяжести.Такое впечатление,как будто при частоте 432 сердечная чакра раскрывается,а при частоте 440 сворачивается. Тоже захотелось еще раз прослушать первую часть записи, для восстановления.Теперь понимаю ,почему мне не нравились некоторые музыкальные произведения классиков.
sphinx
2013-03-16 11:19:15
Согласна с вами, Евгений... Явно дело не чисто... Нашим сознанием пытаются манипулировать. Пока включили Моцарта, а потом какую-то "химию". Так сразу же ясно, что Моцарт лучше "химии", причём тут герцы...
Evguenia Medvedeva
2013-11-12 13:15:32
Спасибо большое, я осознала, почему трудно стало в последнее врея слушать музыку.
Елена
2013-03-11 04:13:36
а на какой секунде соединяются две записи?
татьяна хмелева
2013-03-11 15:23:55
БЛАГОДАРЮ! СУПЕР !
admin
2013-03-14 19:23:41
Елена, попробуйте это почувствовать...
Арина Родионова
2013-04-16 21:15:08
Когда слушала музыку на частоте 440 герц было явно не комфортно. Сердце стало колотиться.Спасибо большое,Екатерина. Я покупала диск Яноша на его семинаре. К сожалению, там не было этой сопроводительной информации Я думаю, она была бы актуальна для тех, кто слушает музыку, записанную на диске. Одно время я его часто ставила, а потом почему-то перестала. После прочтения вашей статьи захотелось к нему вернуться.
Халадад
2013-11-14 12:43:37
для людей конечно имеет значение частота и оказывает влияние, но для человеков совершенно не важно какую чистоту издаёт муз. инструмент или что то ещё. У человека мощная и светлая аура, когда звук касается ауры человека он перестраивается на те герцы которые комфортны именно для него, (пусть это будет 432 герца) и достигая его органов слуха звук становится 432 герца и благоприятно влияет на весь организм. Но так как сейчас свыше 90% на нашей планете именно люди, а у людей аура слабая и пробивается звуками как мыльный пузырь иголкой, то и влияние разных герц оказывает то или иное влияние.
Сергей Зорин
2013-05-02 14:19:40
Вторую часть выключил сразу-гадость
admin
2013-04-19 15:16:40
Арина, описание диска Яноша есть... Напишите запрос через форму "Контакты", мы вам вышлем.
Сергей Шапоренко
2013-05-11 07:31:53
а как определить технически на какой частоте играет произведение? или это возможно сделать только на слух, по ощущениям? например, как это сделать, когда я нахожусь на этапе выбора композиции для прослушки?
natalia dragulina
2013-09-03 11:28:44
Даже не смогла прослушать вторую часть, как заиграла, почти сразу захотелось выключить( что я и сделала)..вот.
Ирина Рябинская
2013-10-16 03:49:32
Ощутимая разница,на втором варианте прям все сжалось внутри....
ElvisP-1956
2013-10-25 04:54:02
http://www.youtube.com/watch?v=euzwje8IGIw есть такой приборчик - "звездочка Кунаширского" - она позволяет нейтрализовать дисгармонию и вернуться к первоистоку музыки и звука, Клипчик в помощь. Кому любопытной найдете как сделать ее
Халадад
2013-11-14 12:45:40
чем сильнее ощущение в разнице герц, тем слабее аура.
Федор Киселев
2013-12-02 10:26:04
Спасибо. Разница чувствуется. :)
Гостья
2014-04-11 11:29:16
Есть малюсенькая бесплатная программка в Интернете "BestPractice". В одно касание изменяет тональность, включая промежуточные звуки. Понизить готовое произведение на 8 Гц - сдвинуть бегунок центов влево (тонкая подстройка высоты) на 31. Ну, и, как говорится, почувствуйте разницу.... ))
Ано нимно
2014-02-03 04:00:25
как начал слушать второй отрывок 440 Гц: в глаз что то попало, горечь во рту, странное ощущение дискомфорта в области легких, слушал 30 секунд!
Oleg Grinfeld
2014-01-02 01:19:59
А как можно настроить инструмент на 432 герца? Ведь камертонов таких сейчас нет..
Светлана
2014-06-19 13:59:54
Вторая вызвала тревогу и волнение
Алексей Черныш
2014-01-03 11:13:49
Вы можете использовать звуковой редактор, к примеру Adobe Audition, в котором есть настраиваемый генератор, как, например, описано здесь: http://www.auditionrich.com/umelye-ruchki/kak-nastroit-gitaru-pri-pomoshhi-adobe-audition.html В качестве опорной частоты, в поле Base Frequency следут указать частоту 432 Гц, и на её основе настроить струну Ля, нажав на предпрослушивание для генерации в реальном времени.
Владимир Спектор
2014-08-20 19:48:31
Низкая? Странно, по идее, 440 - это более высокая, чем 432.
Шауль
2014-03-30 16:51:28
Замечательная статья! Спасибо автору и всем комментаторам! По комментариям можно много чего узнать.
музыкант с образованием
2014-04-01 11:13:43
ересь для невежд. волшебство такое будто чиркаешь зажигалкой перед аборигенами. ни одного аргумента кроме ссылок в индивидуальные ощущения перед неким набором звуков. в таком случае, рекомендуется почитать доклады на тему внушаемости, эффекта плацебо и тд.
Светлана Кузнецова
2014-04-01 19:35:38
Благодарю!Какая интересная статья.Первое исполнение как-будто ласкает и обволакивает,а второе явно жёстче и просто дает информацию.
oreh
2014-02-14 21:37:01
При первом исполнении (432 Гц), есть ощущение, что инструмент звучит чуточку мягче, а во втором исполнении, чуточку жёстче.
oreh
2014-02-14 21:24:54
Думал, что все это фигня, но когда начал слушать второй отрывок (440 Гц), то заметил, что звуки звучат (даже не знаю, какое слово подобрать) жёще. Прослушал еще раз, так и есть. Вариант 432 Гц звучит как-то мягче.
Антон Матюшин
2014-04-10 07:45:40
Хаха прикольно))) на первой вариации я начал спонтанно улыбаться так приятно стало... На второй лицо постепенно начало стекать вниз(((
Alexey Electron
2014-04-04 19:47:38
Что именно ересь? Первый и второй фрагменты Моцарта действительно записаны с разной частотой для Ля, Все как и заявлено. Проверено инструментально. Хотя думаю, что изначально имелась запись на 440 Гц, а потом ее понизили на 8 Гц. Все же инструменты в раз не перестроить, да и вокалист поет так сказать мышечной памятью, которая тоже за раз не перестраивается. На слух разница действительно слышна, а уж по воздействию на психику - тут чистый эксперимент сложно поставить. Может и внушение, а может и нет.
Алексей
2014-03-20 19:14:11
440kHz это далеко за пределами доступного человеческому уху которое в идеале воспринимает звуки от 20 Hz до 20 kHz Теперь о звуке. Я сейчас пропустил оба фрагмента через программу для настройки гитары, она показывает звучащую ноту и ее отклонения от расчетной. Первый фрагмент действительно стабильно отклоняется от идеала, который у тюнера построен конечно же на опорно частоте 440 герц, где то на -30 центов. А вот второй фрагмент точно попадает в те же ноты, до которых первый фрагмент не дотягивает
Алексей
2014-03-20 19:16:28
Скорее всего настроены все инструменты были на 440 герц, а вот качество инструментов могло сильно разница, из-за чего звук был "не тот"
Леонора
2014-04-11 16:35:37
Благодарю, очень интересная статья! Разница ощутимая.
Chixa
2014-03-03 12:51:27
Второе исполнение (440 Гц) привычнее для нашего уха (чётко, ясно, определённо), первое исполнение (432 Гц) воспоминание о "сны о чём-то большем". Академическое муз. образование - это 440Гц и ни чего не поделаешь. "Ухо" воспитано.(:boring:)
Cdtnkfyf
2014-04-05 17:32:38
Совершенно новая для меня информация и очень интересная и ценная! Благодарю!
Сергей Савинов
2014-04-07 09:55:03
Опять Геббельс! Его имя уже всплывало в разговоре о дрожжевом хлебе, якобы он говорил, что уничтожит Русских и все неугодные нации дрожжами, выведенными в нацистской Германии на человеческих останках. Очередной бред. Сама фраза "мы рассказывали о целительной силе музыки, записанной на частоте 432 Герца." сформулирована безграмотно, ибо в музыке используется не только нота "ля" 1 октавы. В добавок, далеко не все произведения классики написаны в тональностях "ля", если речь шла все-таки о тонике, как главном звуке произведения, его опоре. Кроме того, разница между этими частотами столь мала, что не всякий музыкант ее заметит, а ведь известно, что даже среди гениальных композиторов не все обладали абсолютным слухом. Давайте вспомним, сколько разговоров было о 25 кадре! А ведь каждый мало-мальски знакомый с технологиями кино изначально понимал, что это всё чепуха...
432
2014-08-15 16:44:16
Только не сбивайте в коментариях людей с толку про приложения, которые перестраивают уже записанные композиции — это не та история. Если произведение сыграно на заранее перестроенном инструменте, то звук в корне отличается от того же произведения, но перестроенного после записи. Проверяется легко в любой программе за 10-15 минут. Поэтому приложения по перестройке — не меняют строя как такового.
Татьяна Каршкова
2014-06-09 10:40:44
Вторая не очень приятная более низкая и грубая
Маргарита
2014-08-10 08:52:12
Вторая вызывает дискомфорт,волнение.
516
2014-06-26 21:07:11
какая разница, в какой тональности написано произведение, когда инструменты настраиваются по "стандартному" камертону ля = 440 Гц? Слив незасчитан.
516
2014-06-26 21:09:42
ваши рептилоидные потуги видны невооруженным глазом. Подходит к концу ваше время, всё, сказка кончилась.
516
2014-06-26 21:11:08
Как это нет? http://www.ta-musica.ru/kamerton-na-432-gts
516
2014-06-26 21:14:17
Произведение не играет на частоте. Частоту имеют воспроизводимые звуки. Достаточно сложная задача. При абсолютном слухе решаема.
Vladimir Solntsev
2016-03-12 13:06:37
На тему дрожжевого хлеба - найдите в интернете ГОСТ на дрожжи и посмотрите состав - про дрожжи и хлеб говорят многие признанные специалисты формулировка про "строй 432 гц", может быть, и не очень грамотная - но все понимают, о чём речь
Bagrov Igor
2017-06-15 18:21:06
Разница почувствуете слушая на встроенной звуковой карте и лучше в mp3. В этом случае 432гц будет играть более "мягко" и лучше. Если использовать Hi-Fi аппаратуру, то разница конечно будет, но сказать что музыка 432 звучит однозначно лучше чем 440гц нельзя. Вот и вся метафизика
Алексей Виноградов
2017-05-22 19:14:26
Повышается частотность. Мы становимся не только свидетелями, но и вершителями благих перемен. Начиная с себя самих. Мариночке и всем просыпающимся - творческих успехов и озарений!
Екатерина
2017-10-24 11:13:15
При прослушивании второго варианта - ощущение, что каждый звук стал холодным, колючим, будто бьет по мозгу, доставляет дискомфорт, беспокойство, вьедается в Существо.
Рустам
2015-08-22 15:40:24
Об этом "тонком" обстоятельстве музыканты должны, обязаны знать. Я часто покупаю инструменты и первое что я делаю. конечно же, настраиваю их на частоту Вселенной. Если и вы хотите подстроить - то просто приобретите камертон или электронный тюнер с регулировкой частоты. А здесь можно послушать мою музыку на исцеляющей частоте. http://www.pond5.com/ru/artist/RoMaRyO#1
Leonora Shparyova
2015-08-19 12:26:16
Благодарю! Частота 432 понравилась больше. Попсу вообще не могу терпеть.
Нина Яковлева
2015-10-15 10:17:57
Я полностью согласна с автором статьи. Кому-то выгодно подавлять человечество. В моей книге "Кукловоды" об этом говорится. Читайте в lubluknigi.ru Автор - Яковлева Нина
Gulnara Bas
2016-08-05 22:05:03
Благодарю. Очень ценная информация.
Анна
2017-08-03 13:08:32
Ещё не читая статью я послушала подобные примеры - мне просто их поставил муж. И я выбрала во всех трёх случаях как более приятные те варианты, где запись была на 432Гц. Я в шоке. Хотя бОльшая часть музыки по радио, с которой приходится сталкиваться в транспорте и на работе раздражают не только из-за их частот... Достаточно "смысла" и примитивных мелодий... И тут шока не меньше...
NeZavist nik
2015-01-23 14:52:42
вы не понимаете смысла. Тут речь идет о сдвиге ВСЕГО нотного строя на 8 Герц ниже. Все аккорды начинают вибрировать на другой РЕЗОНАНСНОЙ частоте!!! А эта частота начинает СОВПАДАТЬ с вибрациями клеток человека. С геномом. А частота 440Гц - разрушительная, потому что вызывает у человека нервозность и дискомфорт. Т.е. - внутренне, на уровне клеток и тканей человек НЕ может объяснить, почему ему - хуже на частоте 440Герц, сами мембраны клеток начинают диссонировать.
Sola Basee
2015-03-13 15:09:39
А где же взять этот CD?
Jeck
2014-12-29 18:16:21
Всё верно сказано на счет частоты 432. Есть и другие частоты тоже целительные. Также верно сказано о частоте 440Гц - грубая, разрушающая. Иметь музыкальное образование или просто быть самоучкой, еще не означает чувствовать частоту телом. Я сам с молодых лет увлекаюсь музыкой разных направлений. Очень многие старые "вещи" и сейчас с уважением вспоминаю и пою под гитару, но уже как-то по своему, по другому, как душа хочет. Изменилась вибрация внутренняя. Конечно не на пустом месте. Много духовных практик йога, медитации и т.д. Вот после этих практик и начинаешь чувствовать вибрацию на тонком уровне. Думаю давно, уже как лет пять в клубешник ни заходил и в кабаки, дай схожу. Скажу вам ощущения не самое приятное, хотя все композиции которые проигрывались, которые когда-то очень нравились да и сейчас тоже (видимо по старой памяти), уже не то как раньше. Более того отталкивающе действует. Не выдержал ушел. Короче, кто не может чувствовать но думает, что много знает, поостерегитесь с комментариями. Скажете еще, что тибетские поющие чаши тоже фуфло?
Сеня
2017-04-25 21:16:23
При ля 432 прослеживается частотная зависимость с информацией и ее объемами.
Павел
2015-02-28 20:53:05
Давно обратил внимание что почти все альбомы AC/DC старый "гитарный" джаз и много чего из фламенко звучит чуть ниже. Думал что люди просто не парились и настраивались без камертона. При снятии всегда старался услышать открытую струну и отстроиться по ней. Сейчас взял, настроил гитару под 432 герца и бинго! Вся эта музыка играется именно в таком строе!
James Brown
2016-08-15 16:05:36
А если говорить о Моцарте и аутентичности - Моцартовская настройка - А 422 гц.
Милана Ульянова
2016-09-05 18:26:50
Звук на записи с частотой 432 hz слышится мне более объёмным, чувственным и тёплым. На частоте 440 - более плоским, отстранённым, в него не погружаешься, он не обволакивает как первый, звучит как-то отстранённо, не при деле. Звук там, я-здесь.
л
2015-02-02 15:34:46
432 ГЦ это частота природы:ветра,воды,птиц и т.д., поэтому нам так приятно это слушать. На такой частоте мы можем лечить наши физич. заболевания.
Че
2016-04-18 02:11:57
Бред сумасшедшего
Viktor Kuznetsov
2015-11-09 22:14:54
спасибо за интересный материал
rasuno
2015-12-06 19:57:28
...Не только неправильные ноты искажают вибрацию...но и даже половина из букв не резонируют с нашим телом.... Здесь вы найдёте те буквы-АЗЫ, которые резонируют с нашим силовым устройством-телом... ....От сердца к сердцу.. ..От чувства к чувству... ..От осознания к сознанию... ...http://aaaris.ru/...
Дмитрий Семаев
2016-01-01 21:12:06
найди в сети Шумова лекцию там подробно и как это связано с углами и богами...на ютубе есть
liol
2016-03-01 10:39:24
Что значит музыка написанная на частоте 432 или 440? Музыка записывается нотами. А вот настройка нот на инструменте может быть проведена как на частоте 432 так и на 440.
Оксана
2016-05-09 12:19:35
Да, правда- когда звучала композиция на частоте 432 Гц- я чувствовала вибрации в районе солнечного сплетения. А когда началась вторая часть записи- вибрации прекратились.
Vladimir Solntsev
2016-03-12 13:08:57
Тема ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ - потому что, например, многие люди слушают музыку просто "для фона", не задумываясь её воздействии. Ещё серьёзнее - тема музыкального обучения и воспитания ДЕТЕЙ, из которых, как известно, можно "лепить" что угодно. как из мягкого пластилина. На тему "432 гц" есть много статей - как "за", так и "против". Вопрос: КАК ПРОВЕРИТЬ воздействие на организм. Думаю, что ЛУЧШИЙ способ следующий. Найдите человека, который РЕАЛЬНО делает диагностику по пульсу. Таких людей очень мало (большинство шарлатаны), но они есть. И попросите такого человека сделать Вам общую диагностику организма до прослушивания музыки - и после прослушивания музыки в строе 432 герц, и после 440 герц. Это будет объективно - потому что энергетическая картина организма (а именно её "видит" реальный диагност по пульсу) отражает, что правильно=полезно для организма, а что нет.
Глупые люди
2014-11-26 23:22:52
Послушайте сначала второй фрагмент, потом первый, и будет казаться, что не правильно звучит первый. Ваш слух настраивается на строй первого фрагмента, и включая резко после него второй он воспринимает его как не правильный.
Сергей
2017-01-26 21:41:20
Григорий согласен автор утверждает что вторая половина построена на чистоте 432 герц а на самом деле эта часть звучит в цестоте 440 герц...
2015-06-09 09:15:00
А Вы знаете - автору ОГРОМНОЕ спасибо!. Пусть и неграмотно описано, но суть работает. Я не знаю, как исторически сложилась опорная частота 440 Гц, но если сместить по частоте ВВЕРХ на 8 герц весь спектр любого муз произведения - восприятие совершенно иное. Сместить спектр на 8 герц вверх легко в любой программе обработки звука - называется это shift pitch, 8 герц - это 31 цент. Интересны опыты, когда только 1 канал смещается вверх, а другой канал стереодорожки остается. как был. Попробуйте :) Почему автор неграмотно описал? Не "музыка, записанная на 432 герца", а смещение спектра вверх на 8 герц. Впрочем, видимо основы физики звука в консерваториях не преподают :) Ничего, радиоинженеры придут на помощь :)
Пантелеймон Осипенко
2015-02-06 12:18:54
Рептилоиды бывают и веганы, хоть их и очень мало.
Евгений Суслов
2017-11-13 13:18:16
Я как-то задавал вопрос, а что, если в произведении ни разу не встретится нота ля. То есть не прозвучит ни "нехорошей 440 Гц, ни "хорошей" 432 Гц? На что мне отвечено было, что это не важно, а важно, по какой ля отстроен весь звукоряд . Хорошо. А звукоряд пои этом должен быть12-ступенным равномерно-темперированным или каким другим, например, натуральным, где частоты ступеней будут несколько иными? Почему это не оговаривается? Звучит не одна нота ля, она действительно может и не прозвучать ни разу. Звучит весь спектр гармоник от всех нот строя. И какой же строй нужен? Какой правильный, чтоб целительность пришла? А ещё, допустимо ли использовать глиссандо, ведь при глиссандо звук может проходить участки, соответствующие другим строям, не целительным? А допустимо ли использовать вибрато, ведь при использовании вибрато сама нота ля, пусть она настроена на 432 Гц, будет с частотой вибрато всё время залетать на "нехорошую" 440 Гц и на все другие не целительные частоты? Может быть записать ноту ля в 432 Гц в плеер и оздоравливаться ею после слушания музыки с любой другой эталонной ля, не целительной, а не париться по поводу всей музыки в целом?
Викторович
2016-09-28 18:45:21
Поразительная некомпетентность. )
Lara
2016-08-11 21:48:07
Вы разве не поняли,что статья не об этом?
James Brown
2016-08-11 21:55:08
Обоснуйте. Насколько мне известно, стандарт 432 никогда не существовал, точно так же, наци ничего общего со стандартом 440 не имеют.
Vladimir Alexandrovich Eliseev
2017-06-27 09:15:38
Согласен на счет качества), но также наверное здесь главным образом надо сосредоточиться не на слухе как физическом восприятии, а на внутренних восприятиях ощущений внутри себя и сравнить их.
James Brown
2016-08-12 01:48:17
https://en.wikipedia.org/wiki/A440_(pitch_standard) Почитайте для общего развития и не путайте больше науку с конспирологией. А я подкину ещё материалов.
James Brown
2016-08-12 02:00:46
http://www.wam.hr/sadrzaj/us/Cavanagh_440Hz.pdf
James Brown
2016-08-12 02:05:41
http://www.roelhollander.eu/en/tuning-frequency/goebbels-and-440/
Ruslan
2016-10-16 13:23:38
Это не бред,это факт. Не обманывай себя !!!
Игорь Корнилов
2017-01-21 22:39:15
Мне так интересны тут комментарии про нацистов, которые использовали 440 Гц для пропаганды, чтобы народ зомбировался и делал все, как надо нацистам, что сразу рождается вопрос: а как, собственно, так получилось, что эта же пропаганда ну никак не работала на оккупированных территориях, где людей травили тем, что они должны валить коммунизм и освобождаться, работать на стройке 3-го рейха? Почему эти 440 Гц не работали на территории СССР, которая была под гнетом нацистов? Ответ прост и очевиден - все это бред. Можно создать психотропные средства, которыми можно подавлять человеческое сознание, насильно давая такое слушать, ну там, писк какой-то высокочастотный, типа как собакам свистки делают, или что-то в таком духе, но 440 Гц - это тема для споров ни о чем. Мне очень понравился комментарий товарища, который создает инструменты и настраивает их. Судя по мнению здесь слушающих этот видеоряд, можно однозначно заявить, что этот создатель инструментов - с мифическими ними в сговоре и он высказал свое авторитетное мнение для зомбей, а все остальные будут теперь слушать 432 Гц. Так может это вас зомбируют чем-то?
Ирина
2015-04-15 02:59:11
Спасибо за информацию, очень интересно!
luda penkovskaya
2015-08-06 00:13:07
Спасибо, очень хорошая и нужная информация.
Влад
2016-07-19 06:59:25
Музыка на компьютере озвучивается звуковой картой, частоты нот задаются встроенным генератором. который почти всегда немного врет. Для точной настройки муз инструмента приходится сначала настроить компьютер в камертон. А,, потом,с помощью компьютерных тюнеров, настраивать скажем гитару. На обычной звуковушке расстрой частот в диапазоне 512 Гц составляет +- 20 Гц. Профессиональные карты, конечно точнее, и настроены с завода. Так что 440 захочешь да не услышишь. :)
Рустам
2015-08-22 15:33:42
Будьте здоровы! Лично я тут же подстроил свои инструменты)
beatbruh
2016-11-26 10:03:26
Вы абсолютно не правы, во многом, смещение есть только у ноты ля 4 ой октавы (А4), с 432 до 440 это 8 верно, а если подняться на октаву вверх например то разница будет уже не 8гц, т.к. 432x2=864, а 440x2=880, 880-864=16гц разницы для ноты ля пятой октавы, соответственно инструменты должны быть настроены от 432гц или от 440гц, но никак иначе! Исли все сместить разом на 8 гц то это будет совсем не то ) А еще говорите что автор не грамотно изложил...
beatbruh
2016-11-26 10:12:40
Жесть какая )) смещение не всего нотного строя на 8гц, а только одной ноты - А4
beatbruh
2016-11-26 10:33:27
Я кстати тоже не грамотный.. )) А4 - в первой октаве, семь раз отмерь один отрежь )
Alexey Mescheryakov
2016-12-18 18:18:16
бредятина полнейшая....
Игорь Момро
2016-12-25 21:55:02
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD_(%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B) Вот толковая статья по поводу значения высоты камертона, факты без идеологической окраски.
Лариса
2016-12-26 16:16:34
на 432Гц раскрывается сердечный центр, а на 440 сердце молчит- это были мои ощущения, ниже ролика я именно это и прочитала
Дмитрий Воронецкий
2017-01-02 00:00:58
Народ ....часота 440 герц - оружие нацистов против славян и вообще людей всего мира.....прочтите внимательно эту статью...вы будете в шоке от того что узнаете....ищите в инете проги меняющие частоту треков любой музыки...прогоняйте треки меняя частоту назад на классическую в 432 герца и слушайте но уже безопасно для вашего мозга...сознания и души........ибо частота 440 вас убивает постепенно - это оружие тварей против вас Вот ссылка https://indigo.su/index.php?Itemid=100004&catid=27&func=view&id=31197&option=com_kunena
Дмитрий Воронецкий
2017-01-02 21:38:33
При запросах конвертора или редактора аудио-треков, вышел на два аудио-редактора, в которых довольно быстро можно разобраться как менять свойства выбранных вами треков с 440 Герц (44100) на 432 Герца Вот ссылка на архив в которм найденные мной обе проги и видеоинструкция на английском. Простейшая из них - Audacity(+ необходимый для ее работы кодек если запросит при сохранении полученного трека, тогда установите) https://yadi.sk/d/8CrlZLJa36ZGiN Либо шаманьте с плеером - Foobar и плагином к нему - SoundTouch
Vladimir Alexandrovich Eliseev
2017-06-27 09:05:37
согласен с Вами Лариса почувствовал объемность и раскрытие какое-то...
Вячеслав
2017-01-16 18:43:15
однозначно почувствовал разницу, даже не зная, что они на разной частоте, потом позже прочитал об этом. Первая через тело легко проникает и хочется слушать дальше, умиротворяет, а вторую начал слушать, вроде и красивая, а чувствуется груз какой то, происходит блокировка, как аурический бронежилет, через который музыка плохо сочится и отношение к такой музыке становится равнодушным. Люди, которые стремятся к повышению своих вибраций ( это еда определенная без соли и сахара, которая сильно способствует этому, это духовные практики и др.) легко это ощущают и не только по отношению к музыке, но и по отношению к людям, к миру, так как все в мире имеет свою вибрацию.
rostovsax
2014-12-05 22:52:31
Фигня. Мы сейчас чаще настраиваемся на 442.
Ми диезз
2014-12-08 13:29:34
А в музыке кроме Ля других нот нет что-ли? И эти ноты одинаково далеки как от 432гц, так и 440гц. И что значит "музыка, записанная на частоте 440гц"? И уж если ля 440 вызывает тошноту, выбирайте другую тональность, си бемоль например, там этой ля возможно и не будет совсем.(:smile:)
Евгений Суслов
2017-11-13 13:20:23
Вы правы. Постепенное повышение частоты эталона для ноты ля происходит на протяжении многих веков. Продолжается оно и сегодня. Пишут, что в Испании оркестры стали чаще пользовать ля уже в 444 Гц.
Daily Musics » «Вердиевский строй»
2017-02-23 11:18:03
[…] Целительная частота 432 Герца Тайна частоты 432 […]
Anatol Afvbkbz
2017-02-23 18:26:57
1 2 4 16 32 64 а 128 это уже нота ДО. А число 144 вам знакомо? Это нота РЕ. Гармония . Почитал комменты... Люди не понимают главного: Колебания материи в пространстве дают волны. Есть такое явление - РЕЗОНАНС. Планеты в Солнечной системе - Золотое сечение. 162 герца - это нота... Цветок жизни - погуглите - тоже звучит. Люди так привязаны к матрице - что будут бояться , что их разбудят. Но есть и другая матрица, где всё гармонично, взаимосвязано и созвучно. Мясо есть вредно. Теперь и обычную музыку слушать не полезно - она вне гармонии сфер. Каждый может петь под свою гитару, но я не только обратно на 440 перестраивать не буду, но и всю любимую музыку конвертирую в стандарт ЛЯ432. К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЮТ.
Викторович
2016-09-20 10:32:09
Точнее - феерический.)) Но не без оснований. Музыкальный звукоряд содержит как резонирующие (в биологическом смысле), так и диссонирующие звуки, что позволяет создавать разное эмоциональное влияние. Смещая частоту - изменяем весь эмоциональный смысл созданного автором. Попросту говоря: любое произведение должно исполняться в том строе, в котором было создано. Изменив для европейской и восточноевропейской музыки, традиционно привязанной к Ля минор строй с 432 на 440, привязанный к англосаксонскому традиционному До мажор - загнали эту музыку в эмоциональный диссонанс и тоску.
James Brown
2016-09-20 16:50:54
Ага, загнали - ногами запинали. Не было никогда такого стандарта 432, никакой привязки не было вообще, в каждом городке по-своему настраивали - у Баха было 480, а в Лондоне в это же время - 380.
Викторович
2016-09-21 12:29:42
Зачем ногами? Проще всё: приняли как стандарт ISO в 1953 году. С подачи американской Федерации Музыкантов, которая, в свою очередь, приняла 440 как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп в 1910 году, по настоянию служащего ВМС США Дж. Дигена, считавшего, что разработанный им военный перезвон для новостей, оказывает большее действие на слушателей при таком строе. И он был прав, поскольку перезвон был привязан к До-мажор. А до 1953 общего стандарта вообще не было.
Xmen
2014-11-22 10:29:15
Благодарю за совет!!!
xxx
2014-12-25 14:55:22
целительство здесь не причем просто звучание медных инструментов зависит от тепла и быстрее начинают строить на 440 Гц так, что остальное сказки для взрослых
Натали
2015-03-03 18:16:01
Хотелось бы побольше ссылок на чисто научные факты как музыка в 432 Гц исцелила. А 440Гц - подавила. Как часто ее надо слушать чтобы был ефект и т.п.
Григорий
2017-01-26 09:30:29
Деликатный обман )))
Николай Кучеренко
2017-06-02 08:41:36
Не 288 герц D4 а 290,888 герц против стандартной 293.7 герц. Нота ля не 432 герц, а 433,9. Что очень близко к ней. Это по моим расчетам. Нота До261, 4 вместо 261,6 герц. Все врамках настройки в розлив.
Николай Кучеренко
2017-06-02 08:46:33
Понижение на четверть тона от ноты Ля строя 433.9 герц. Или приблеженную к частоте 432 герц. Исхожу из математики.
Николай Кучеренко
2017-06-02 08:57:26
Общее чувство приближается к чувству гармонии затем фиксируется чувства в числах. Могут быть как повышения так и понижения. Но если посмотреть на основы. То увидим прогрессии которые вырастают начал. Они сугубо иррациональны и подогнать под рациональные числа нету смысла. И нота ля сугубо ироциональная частота колебаний. 433.90...герц. А двенадцати ступенная темперация подвергается переработке как говорят настройке в розлив.
Alex Vinkelman
2017-07-11 00:21:47
1 Гц = 1 с−1. Вопрос в другом: насколько правильно выбран интервал, равный 1-й секунде? У древних славян были другие единицы измерения времени: сиги, миги, мгновения...
Павел Кулебякин
2016-05-10 13:11:58
Не понимание тобой чего-то не делает это бредом.
Kodcfkei
2016-06-16 22:32:16
Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма
Анна
2016-06-18 12:39:29
Рекомендую посмотреть фильм "Частоты" (2013), очень созвучно.
Влад
2016-07-19 06:48:31
Удивительно безграмотная статья. 1) Музыка с состоит не из ноты "ля" а из множества разных нот различных частот, обычно, в музыке используют до 3-х октав - 33 ноты, так что появление ноты ля 440 Гц достаточно редкое явление. (3% среднестатистически) 2) Настройка любого инструмента не бывает идеально точной +- 30 центов (полутон 100 центов) считается нормальной , например (440 это "ля", 415 соль диез, 466 "ля" диез) если настройщик настроит ля не 440 а 415 - будет звучать фальшиво, если настроит не 440 а 430 или 450, фальшиво звучать не будет. 3) Частота звучания любого инструмента очень сильно зависит от скорости звука, которая, в свою очередь, зависит от влажности и температуры воздуха. Музыканты прекрасно знают, что на жаре и в холоде инструменты "не строят" (они не строят всегда, только на жаре и в холоде это уже слышно хорошо) 4) В Индии например выходят из этой ситуации изменением ключа на четверть тона. Флейту - бансури - нельзя подстроить, поэтому на ситаре (струнный инструмент) переходят на 1/4 тона выше или ниже, у него лады по четверть тона а не полтона, как например у гитары. еще много чего.... с ув. Влад изготовитель муз. инструментов (флейт)
Юлия
2017-07-27 02:38:39
Первая часть в мажоре, а вторая минорная! Тут уж на вкус на цвет :))
Юлия
2017-07-27 02:26:30
Мне 440 гц больше нравяться. 432 чувствуется дисгармония в произведении.
Vladimir Solntsev
2017-02-24 18:22:45
Без всякой эзотерики. Просто логика. Уже ОДИН ТОЛЬКО факт, что Иллюминаты (фонд Рокфеллера и другие) так ДОЛГО старались поменять строй на 440 герц, наводит на серьёзные размышления. Чем им так не угодил строй 432 гц - что они потратили огромное количество денег и времени (которое для них тоже деньги)? Понятно, что "умники" и тролли здесь ещё расскажут что и Иллюминаты - это тоже выдумка и вообще "теория заговора". А кто спонсировал Гитлера, который развязал Вторую мировую войну, в которой погибло, только по официальной статистике, более 52 миллионов людей? Откуда в разорённой Первой мировой войной Германии, где дети от голода родителей рождались без ногтей и волос, взялись огромные деньги?
Anatol Afvbkbz
2017-02-25 17:46:20
Разница есть. Небо и подземелье. Ля 432 это и Ре 144 и До 128 256 512 1024. Так я и настроил свою гитару. Гугл ГЕНЕРАТОРЫ ЗВУКА И СПЕКТР ЗВУКА. НЕ НАДО СПОРИТЬ… КОМУ НРАВИТСЯ ГАРМОНИЯ РЕЗОНАНСА С ВСЕЛЕННОЙ, конвертируйте программно любимую музыку в двоичный стандарт. Пианино, рояли, трубы, оргАны никто переделывать ради нас не будет. Как увести толпу с гармонии – сдвинуть фазу – с 432 на любую другую. И вот уже нет резонанса с музыкой сфер.
Марина
2017-05-09 00:32:29
Я настроила свой рояль на частоту 432 Гц. Вот, что получилось: https://soundcloud.com/535555473/soloconcert-marynka-02042017
Малжер Пономарёв
2017-05-29 01:43:06
звучит как пианино из закусочной