Navigate / search

About Janosh

In 2003, when Janosh decided to meditate during the Harmonic Concordance, something unexpected happened. According to astrological calculations a powerful energy was predicted, but Janosh got more than he bargained for. Afterwards suddenly three-dimensional shapes appeared in front him, transparent, in the most wonderful colours. At that time Janosh worked as an advertising designer and he used his skills to recreate these shapes on the computer. And so his first creations, he calls holograms, came into being and were shared via internet. 

Before long the first reactions were pouring in. To his amazement Janosh discovered that his art exactly matched newly discovered crop circles he had no knowledge of. On top of that he received information about the meaning of these shapes, something that had not been obtained before. Shortly thereafter the messenger made himself known to Janosh. It was a voice, introducing himself as Saïe, a multi-dimensional being from a different dimension. The holograms are given as ‘codes’, because they each have their own meaning with an unique vibrational frequency to activate hidden strengths in ourselves.

During conversation with Saïe, Janosh learned that humanity is on the way to a higher consciousness. Our evolution on Earth is accelerating and the space-time continuum is coming to an end. During this Great Shift, we are being accompanied by a group of highly developed souls, who call themselves the Arcturians. Within this circle, Saïe is one of the Circle makers. He explains that the crop circles are part of a visual communication to awaken humanity. These geometric codes allow us to make contact with other worlds and thus increasing the frequency of our consciousness.

Now, in 2013, Janosh has become an inspirator to many people around the world. His translations of the codes are thankfully being received and shared worldwide. Janosh provides the ultimate experience with his activations, travelling the world. Highlights were his presentations at the headquarters of the United Nations in New York, in 2006 and 2007. He was the first Dutchman to be holding a presentation for UN staff and personnel. Janosh has been on tour in America, Canada, Spain, Switzerland, Poland, Russia and Australia. It is his mission to assist as many people as possible to get to a higher level of consciousness, enabling us to do impossible things and discover who we really are.

comments powered by HyperComments
Бота Каримова
2014-04-08 17:56:23
Благодарю!!!(:smile:)

Navigate / search

Про Яноша

В день Гармонического Созвучия в 2003 году, когда Янош решил принять участие в особой медитации, произошло нечто совершенно неожиданное. Согласно астрологическим вычислениям, в тот момент на Землю был послан колоссальный заряд энергии, но Янош получил гораздо больше того, на что рассчитывал. После медитации он неожиданно стал видеть трехмерные геометрические фигуры – прозрачные, раскрашенные в изумительные цвета. В то время Янош занимался рекламным дизайном и использовал свои навыки, чтобы воссоздать увиденные образы на компьютере. Так его первые работы, которые он называет голограммами, приобрели материальную форму и получили распространение в интернете.

“Мое искусство поможет вам выяснить, кто вы такие, и в чем состоит ваша страсть. Оно соединяет вас с вашим подсознанием, тем самым местом, где ваша сила творения максимальна”

Первые отзывы стали поступать очень скоро. К своему изумлению Янош обнаружил, что его работы были как две капли воды похожи на найденные в то время круги на полях, о которых он и понятия не имел. Более того, он получил информацию о значении тех фигур – подобного ранее не случалось. Почти сразу посланник, передававший информацию, рассказал Яношу о себе. С ним разговаривал голос, который назвался Сайе. Он сообщил, что является многомерной сущностью и что прибыл из другого измерения. Голограммы даны нам как «коды» – каждый из них имеет собственное значение и обладает уникальной вибрационной частотой, предназначенной для активации скрытых сил.

В беседе с Сайе Янош узнал, что человечество находится на пути к более высокому уровню сознания. Эволюция на Земле ускоряется, а восприятие пространства и времени как континуума перестает существовать. Во время этого Великого Сдвига нас сопровождает группа высокоразвитых сущностей, которые называют себя Арктурианцами. Сайе относится к этой группе сущностей и является одним из создателей кругов на полях. Как объяснил Сайе, круги на полях – это часть визуального сообщения, предназначенного для пробуждения человечества. Эти геометрические коды позволяют нам установить контакт с иными мирами и таким образом повысить частоту нашего сознания.

К 2013 году Янош стал вдохновителем для многих людей во всем мире. Его толкования кодов с благодарностью принимаются и распространяются по всему земному шару. Янош проводит семинары во многих странах и с помощью активаций позволяет людям пережить незабываемый опыт. Его презентации в штабе ООН в Нью-Йорке в 2006-2007 г.г. произвели очень сильный эффект. Он стал первым голландцем, который проводил презентации для сотрудников ООН. Янош проводил мероприятия в таких странах, как Америка, Канада, Испания, Швейцария, Польша, Россия и Австралия. Его миссия заключается в том, чтобы помочь как можно большему количеству людей подняться на более высокий уровень сознания и раздвинуть рамки возможного, а также понять, кто же мы есть на самом деле.

Янош: “Каждый человек — это энергия, точно также, как и мир вокруг нас. Через осознание того, каким образом вы можете взаимодействовать с вашими мыслями, словами, страхами и сомнениями, вы научитесь способам трансформирования негативной энергии в позитивную”.

Виртуальная экскурсия по галерее Яноша в Амстердаме.

comments powered by HyperComments
Бота Каримова
2014-04-08 17:56:23
Благодарю!!!(:smile:)