Navigate / search

Abundance

Everything we need in life on Earth has been created for us in abundance. We often have difficulty accepting this, because we are prone to think in terms of lack. We cling onto the idea of security because we are afraid of having nothing. Energy is everywhere and everlasting. Do not restrict yourself by thinking too small, because with the proper intentions everything is possible. You just need to believe.
Read more…

Sexuality

There are no subjects more controversial than sexuality. It is the greatest secret we carry with us, knowing that it makes us vulnerable to our surroundings. The idea that someone else knows which sexual desires you cherish, and what feelings you have, is downright scary and even catastrophic when it becomes public. All this in spite of the fact that sexuality is the most powerful energy a human being can experience.
Read more…

Innocence

Playing like a child, so free. We all recognize it when we look back upon our youth. Gradually we develop programs that take away our sense of freedom. We are afraid to fail, to loose, to dream and to say what is on our mind. Where we previously saw no danger at all, we now protect ourselves against all types of possible risks.
Read more…

Turning Point

Every day is different and not every day is as inspiring as others. If you discover that a pattern of negativity creeps into your life, it is time to stop the clock. Are you still following the path of your dreams?
Read more…

Imprint

Life is not a time line, it’s a creation.  It is an imprint of the many choices you have made. Some remain and others quickly disappear just the way your life is constantly changing. You are an artist who paints with your own brush and every now and again you have to step back and look if you are going in the right direction. Just like taking a break to study all the details together. Read more…

Arrival

The search for ourselves is coming to an end. We have already begun the final inner journey, which leads to a feeling of coming home within ourselves. The fight between Good and Bad is fading and is making place for a new consciousness. The road is long and the going is tough.
Read more…

Limitlessness

You are on the way to something bigger than yourself. Each time you make contact, you get a bit closer. In this growth process you make contact more frequently with the spiritual world. You experience a feeling of freedom, of coming home.
Read more…

Invitation

Hanging on to the past in a negative way will affect your future. It is important to know that everything you have experienced has mostly been decided by your soul. Before you were born, you chose this path so that you could grow.
Read more…

Activation: Transcending

Janosh is in front of the camera again to share latest information about the frequency of this moment, which has everything to do with ‘Transcending’. Now is the time to let go of all controle and just be who you truly are. We will do this through an activation (with visuals and sound). After this, we will go further in this energy flow through a special meditation. It is going to be an extra long broadcast!

Ascension

It is time to look back no longer. What happened, happened; it is an experience you carry with you. There is nothing left to find, since truth doesn’t exist. For centuries people have tried to explain life on earth. Tens of thousands generations have been looking for answers. Millions have been preaching and talking about it. Thousands have attached a value to it. Hundreds have stretched their boundaries. Just a few have been able to change history.
Read more…

Unity Consciousness

Read more…

Navigate / search

Энергетическая частота – Сексуальность

Ничто не таит в себе столько деликатности, как тема сексуальности. Это самая большая тайна, которую мы носим с собой, зная, что именно она делает нас уязвимыми для окружающих. Одна лишь идея о том, что кому-то известны твои сексуальные желания, которыми ты себя тешишь, и те чувства, которые ты при этом испытываешь, прямо-таки приводит в ужас, становясь особенно катастрофической, когда речь об этом заходит в общественных кругах. И всё это вопреки тому, что сексуальность является мощнейшей энергией, какую только человек способен ощущать.
Читать далее…

Энергетическая частота – Невинность

Играть как ребенок и быть таким свободным! Мы вспоминаем это состояние, когда возвращаемся мыслями в детство. По мере взросления мы приобретаем программы, которые отнимают у нас ощущение свободы. Мы начинаем бояться неудач, потерь, страшимся мечтать и говорить, что думаем. Там, где раньше мы совсем не видели опасности, начинаем защищаться от возможных рисков.
Читать далее…

Энергетическая частота – Изобилие

Всё, что нам необходимо для жизни здесь на Земле, сотворено для нас в полном изобилии. Зачастую мы не решаемся принять его, поскольку мы привыкли рассматривать всё с точки зрения недостатка. Мы цепляемся за гарантии, боясь остаться с пустыми руками.
Читать далее…

Энергетическая частота – Поворотный Момент

Один день не похож на другой, и не каждый день несёт в себе вдохновение. Если ты вдруг заметил, что в твою жизнь стали незаметно проникать негативные шаблоны, то настала пора остановить часы. Следуешь ли ты всё ещё своей мечте? Или же опять пришло время, чтобы напомнить тебе о ней?
Читать далее…

Энергетическая частота – Импринт (Отпечаток)

Жизнь – это не отрезок времени, а творческий процесс. Это – своего рода отпечаток всех тех возможностей выбора, которые ты уже совершил. Что-то из этих возможностей остаётся, а что- то очень быстро исчезает, как сама жизнь, постоянно встречающая изменения на своём пути. Ты и есть тот самый художник, который творит своей собственной кистью, однако, чтобы увериться в том, что ты на правильном пути, тебе необходимо время от времени отходить от своего творения и созерцать его на расстоянии. Читать далее…

Энергетическая частота – Прибытие

Поиск самих себя подходит к завершению. Мы уже начали последнее путешествие внутрь себя, которое ведёт нас к ощущению дома внутри самих себя. Борьба между Добром и Злом уступает место новому сознанию. Но дорога длинная, а последние шаги этого пути – трудные.
Читать далее…

Энергетическая частота – Безграничность

Ты находишься на пути к чему-то большему, чем ты в сущности есть. Каждый раз, когда ты вступаешь в подобный контакт, ты делаешь шаг и оказываешься чуточку ближе. В процессе своего внутреннего роста ты всё чаще устанавливаешь контакт с духовным миром. Внутри его ты испытываешь свободу и чувство возвращения домой.
Читать далее…

Энергетическая частота – Приглашение

Продолжать зависать в негативных мыслях своего прошлого способствует образованию негативной энергии, которая напрямую влияет на твоё будущее. Важно знать, что всё, что ты испытал в своей жизни, большей частью обязано решению твоей души. Ещё до своего рождения ты выбрал этот путь, способствующий твоему внутреннему росту.
Читать далее…

Активация: Выход за пределы

Мои приветствия всем!

Наша цель — выйти за рамки старого, за рамки прошлого.

Та частота, та энергия, которую мы используем сегодня, основана на любви — мы соединяемся сегодня друг с другом через любовь. Вас также ждет медитация.

Читать далее…

Энергетическая частота – Вознесение

Пришло время, когда не нужно оглядываться назад. Что случилось, то случилось: этот опыт ты просто возьмешь с собой. Нет ничего оставленного, чтобы быть найденным, с тех пор, как истины не существует. Веками люди пытались объяснить жизнь на Земле. Десятки тысячелетий поколения искали ответы. Миллионы проповедовали и говорили об этом. Тысячи придавали ценность этому. Сотни раздвигали свои границы. И только нескольким удалось изменить историю.
Читать далее…

Энергетическая частота – Сознание единства

В настоящее время происходит реализация некоего плана, который является нечто большим по сравнению с проблемами современного мира. Это едва заметное понимание, чувство, которое приводит нас в состояние момента СЕЙЧАС.
Читать далее…