Navigate / search

Innocence

Playing like a child, so free. We all recognize it when we look back upon our youth. Gradually we develop programs that take away our sense of freedom. We are afraid to fail, to loose, to dream and to say what is on our mind. Where we previously saw no danger at all, we now protect ourselves against all types of possible risks.
Read more…

Victory

How often did you tell yourself: “I was almost there”?. You had the answers, the puzzle was complete and all of your hopes and desires were tuned into that one important moment. Everything was right, until the moment of truth itself. You had to take charge, but you didn’t. Something was holding you back to finish it, to seal the deal, but at the most crucial moment you saw yourself fail.
Read more…

Natural Time

We are all aware of repeated patterns of behaviour we want to get rid of. Every time something recurs, we emphasize that we have to let it go, till it rears its head again and we have to face it once more. The battle, however, is simpler than it seems. It is not a solution, just a realisation. After all, we live according to a false timeline which differs from our natural rhythm, with the given past, present and future. In this linear time we constantly take everything with us towards tomorrow. Our past therefore influences the choices we make today. Read more…

Power of Action | Decisiveness

You’ve had enough of all kinds of fears and beliefs that keep resurfacing. They keep you small and keep you away from your true power. In the meantime, it seems that the growth of consciousness has reached its peak, because there doesn’t seem to be much news to be found in books or workshops. You may have touched the core, but a true change has not yet taken place.
Read more…

Activation: Victory (RUS)

Be proud of yourself and feel your strength! Be proud of the fact that you have tried it and convince yourself that the next time you will succeed.

Joy

The world is changing: absurd high-energy frequencies are washing over the world like huge waves. What we are observing is particularly noticeable in the news: more and more dramatic happenings, one after another and there does not seem to be an end to it. People all over the world cannot deal with these frequencies and carry out the most dreadful crimes.
Read more…

Communication

Body and mind are joined together. They give each other signals and communicate with one another in this way. When you experience physical pain, please realise that there is an energetic counterpart to explain why you feel that pain. Nothing happens without a reason.
Read more…

Clarity

Taking a new direction means that you first need to determine what you want to create; without a goal there is no journey and without a journey no destination. Once on the way, we often become confused about all the possibilities that are available to us.
Read more…

Acceptance

You feel the drive to work towards new ideals and even though inspiration is flowing like a waterfall, you get discouraged when your first efforts don’t seem to pay off. You expected it would all go much faster. You start to wonder if you are on the right track. ‘Can I do this’, or ‘Is this goal set too high?’ You have niggling doubts in the back of your mind and you are back to square one in no time.
Read more…

Opposites

It seems as though we are called to conflict more and more. We are challenged by our surroundings and get caught up in discussions, confrontations and battles. The opposites in life are increasing. The gap between good and bad and light and dark is growing.
Read more…

Truth

Often people in your surroundings have different opinions to yours. When it only concerns one person, you can often discuss this. When there are more people who disagree, it becomes another story.
Read more…

Navigate / search

Энергетическая частота – Естественное время

Всем нам известны повторяющиеся манеры поведения, от которых мы так хотим избавиться. Всякий раз, когда что-то возвращается назад, мы твердим себе, что нам необходимо дать возможность этому уйти, пока это что-то вновь не даст о себе знать, и тогда нам опять придётся проходить через это. Тем не менее, переломный момент выглядит значительно проще, чем кажется.
Читать далее…

Энергетическая частота – Невинность

Играть как ребенок и быть таким свободным! Мы вспоминаем это состояние, когда возвращаемся мыслями в детство. По мере взросления мы приобретаем программы, которые отнимают у нас ощущение свободы. Мы начинаем бояться неудач, потерь, страшимся мечтать и говорить, что думаем. Там, где раньше мы совсем не видели опасности, начинаем защищаться от возможных рисков.
Читать далее…

Энергетическая частота – Победа

Как часто ты повторял сам себе: я же почти был у цели. У тебя даже был найден ответ, головоломка складывалась от начала и до конца, и все твои надежды и желания были настроены как раз на вот этот важный момент. Всё сходилось до тех пор пока сам момент истины не заявлял о себе. В тот самый момент тебе стоило показать себя, чего ты не сделал. Что-то сдерживало тебя от того, чтобы завершить начатое, чтобы запечатлеть своё обещание, но в самый ответственный момент ты понял, что терпишь неудачу. Нам всем знакомо это ощущение, однако, то, что нас отличает друг от друга, так это манера действовать в подобной ситуации.
Читать далее…

Энергетическая частота – Сила действия | Решительность

С тебя уже хватило тех страхов и убеждений, которые то и дело всплывают на поверхность. Они подавляют и сдерживают тебя от твоей истинной силы. Между тем, похоже, что рост сознания достиг своего предела, поскольку книги и семинары уже вряд ли вносят хоть какую-то новизну. Ты сумел добраться до сути, однако, реальные изменения ещё не претворены в жизнь.

Что же нужно, чтобы приблизиться к переломному моменту?
Читать далее…

Активация: Победа

Гордись собой и чувствуй свою силу! Гордись тем фактом, что ты подверг себя испытанию, и убеди себя, что в следующий раз ты будешь успешен!

Энергетическая частота – Радость

Мир меняется: невероятно высокая по частоте энергия омывает мир гигантскими волнами. То, что мы из этого замечаем, хорошо видно в новостях: сообщений о драматических событиях становится всё больше, и нам кажется, что этому нет ни конца, ни края. Людям в различных уголках мира сложно справляться с таким наплывом энергии, и они совершают что ни на есть чудовищнейшие преступления. Кажется, будто границы боли, горя и насилия всё больше расширяются, до тех пор, пока ни одной границы не останется и в помине.. Читать далее…

Энергетическая частота – Взаимодействие

Тело и ум тесно взаимосвязаны. Они передают друг другу сигналы и таким образом обмениваются информацией. Когда ты испытываешь физическую боль, то, пожалуйста, пойми, что существует некий энергетический двойник, который объясняет, почему ты чувствуешь боль. Ничего не происходит без причины.
Читать далее…

Энергетическая частота – Ясность

Чтобы двигаться в новом направлении, нужно прежде всего определить, что ты хочешь реализовать, ведь без цели не может быть и путешествия, а без путешествия и места назначения. Начав идти по выбранному пути, мы довольно часто ощущаем себя сбитыми с толку из-за огромного количества возможностей выбора, которые предоставлены нам.
Читать далее…

Энергетическая частота – Принятие

Ты мотивирован на создание новых идеалов. Твой творческий порыв струится, похожий на бурный поток водопада, но как только выясняется, что первые шаги не принесли заметных изменений, то это приводит тебя в уныние. Ты надеялся, что всё пойдёт значительно быстрее. Ты недоумеваешь: “А не слишком ли много времени требуется на осуществление всего этого? Действительно ли я способен воплотить в жизнь свои идеалы, или слишком высока поставленная мною цель?”
Читать далее…

Энергетическая частота – Противоположности

Кажется, что мы всё чаще приходим в противодействие. Наше окружение бросает нам вызовы, и мы застреваем в спорах, конфронтации и борьбе. Таким образом, противоположности всё больше проявляют себя в жизни. Пропасть между Добром и Злом, светом и тьмой увеличивается. Однако, это только кажется.
Читать далее…

Энергетическая частота – Истина

Зачастую люди в твоём окружении имеют точку зрения, которая явно отличается от твоей. Если же дело касается только одного человека, то это ещё можно обсудить. Если мнения не сходятся в более широком кругу людей, то это уже совсем другая история. Ты начинаешь ставить под сомнение свою точку зрения или задаёшься вопросом, а действительно ли то, во что ты веришь, является чистой правдой, или же ты просто слишком честолюбивый, чтобы принимать мнения других людей.
Читать далее…